А что насчет бюрократии?

Виртуальная Авиакомпания "Белавиа"

Стоит ли вводить документальную базу?

Стоит, пойдет на пользу
6
46%
Стоит, но мне заниматься этим лень
1
8%
Не стоит, здесь все не так серьезно
5
38%
Вообще не понимаю что это и зачем это нужно
1
8%
 
Всего голосов : 13

А что насчет бюрократии?

Сообщение Hidden Demon » 25 ноя 2008, 04:11

Я тут подумал ночером... а не ввести ли нам еще бумажную волокиту в ВАК?
Регулировать деятельность ВАК и взаимоотношения в ней с помощью приказов. Примем устав, назначим директора, определим подразделения ВАК, назначим людей.
Допуск на новый тип - приказ, введение чартера - приказ.
С одной стороны это лишняя морока, бюрократия, игра в начальство. Я это прекрасно понимаю.
Но с другой стороны это еще один фактор реализма, да и документы будут прибавлять дисциплинированности.
И еще один плюс - нужно тот же самый SOP для боинга издать, настоящий не выложишь, да и лишнего там много, значит редактировать придется.
Отредактировал его, оформил как документ и ввел его приказом по авиакомпании...
Я думаю, что с документальной базой наша ВАК выйдет на новый уровень по организации летной работы.

Что скажете мужики?
Оформлением бумаг готов заниматься лично, я прикинул - не будет у нас так уж много бумаг.
ИзображениеИзображение
Изображение
BY-DIR
Аватара пользователя
Hidden Demon
Администратор
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 15:53
Откуда: Минск, Орша
ivao: 176518

Re: А что насчет бюрократии?

Сообщение Kirill-by » 25 ноя 2008, 15:55

Я считаю,что это лишнее!Не забывайте,ребята,что это всего лишь игра!Как я уже говорил Максиму,для чего заполнять заявку на полёт на форуме,если уж кто-то решил куда-то полететь,то он всё равно полетит!И ему всё равно,будет кто то на контроле или нет!Тем более,что здесь практически уже все умеют летать,кроме одного(меня,ну и вроде ещё одного новенького).Ну не подпишет директор план вылета,и что,кто то не полетит?Полетит!Только делать это будет всё равно по-своему.Или он что,будет ждать после оформления заявки на полёт что к нему кто-то придёт на контроль?Нет!Просто лишней волокитой вы можете отпугнуть новых людей от полётов у НАС вообще!Для чего новенькому,узнав какие у нас правила для полётов,здесь региться?Он уйдет в другую ВАК где всё это проще.У может и вовсе будет летать сам по себе....Повторяю,ведь это всё-таки игра.И человек приходит сюда для того,чтобы в первую очередь полетать,а не заниматься оформлением и заполнением каких-то лишних форм.И ,к примеру,если кого-то забанить за то,что он не заполнил какой-то бланк на форуме и полетел самостоятельно,то поверьте,что он никогда уже не полетит с нашего UMMS,а нацепит пиратскую ливрею другой ВАК и будет летать в других местах...Согласен,что если человек решит вступить в ВАК,то он ессно должен подчиняться и летать по правилам этой ВАК,но не надо эти правила усложнять,дабы не отпугнуть его.Летать надо по правилам авиации,а их знают в ВАК Белавиа на 99,9% пилотов.Исключение составлят только два человека-я и новенький Глеб.Ну захочет,например Максимка )),полететь в Борисполь на ТУ-154 (вместо В737-500,на который есть допуск)что ему сможет кто-то помешать?Ну Максимка может и не полетит без допуска)),а вот кто-то менее дисциплинированный-запросто.Поэтому,я считаю,что человеку,который действительно пришёл в ВАК Белавиа и хочет летать под нашим флагом,а не под пиратским,надо в первую очередь помочь научитсья летать.И,чтобы потом за него не было стыдно,принять у него экзамен по правилам полётов в ОНЛАЙН,по фразеологии,по АПОВП.А бюрократии,как заметил Пашка,нам и в реальной жизни хватает.Так давайте хотя бы не усложнять себе жизнь виртуальную......Ну это,как говорится ИМХО......
P.S.А,вообще,хотелось бы организовать какую-нибудь сходку,пивка попить и познакомиться наконец!!!!)))
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Kirill-by
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:56
Откуда: Минск

Re: А что насчет бюрократии?

Сообщение Hidden Demon » 25 ноя 2008, 16:13

подача заявки на полет и подписание заявки немного другое, нежели то, о чем я веду речь... здесь я имею ввиду не излишнее документирование полетной работы, а документирование организации полетов... немножко разные вещи...
ИзображениеИзображение
Изображение
BY-DIR
Аватара пользователя
Hidden Demon
Администратор
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 15:53
Откуда: Минск, Орша
ivao: 176518

Re: А что насчет бюрократии?

Сообщение Kirill Dubelevich » 25 ноя 2008, 17:21

Вообще надо исходить из целей и задач ВАК и вообще организации как таковой. Если позиционировать себя как единая структура, охватывающая виртуальные полеты под эгидой(флагом, логотипом) Белавиа. То почему бы это не подкрепить своими заморочками. На самом деле эти заморочки не такие уж и большие: устав(вполне нормальная практика для организаций), ну и резолюции(всякого рода документы, которые будут появляться по ходу деятельности компании). Далее - коль имеем разрешение использовать символику реальной компании(вообще право на это только у Альберта) - значит есть и обязанности о слежении за тем, чтобы эту символику не использовали другие(ну или использовали не во вред реальной компании).
Далее, всё же дисциплина и хоть какая официальность и организованность внутри компании - это достаточно престижно и неплохо выглядит со стороны. Когда пилот летая даже за ВАК, даже с кучей правил гордо говорил - я летаю в ВАК "Белавиа". В тоже время все документы и правила не должны особо отягощать прибывание людей в компании. Т.е. они будут только регламентировать некоторые моменты в жизни компании, но ничем не обязывать пилотов - все тут собрались ради идеи а не какой-то выгода или шанса почувствовать себя большим начальником. Ну и естественно - где есть права, там есть и обязанности. Одной из такой обязанностей является соблюдения устава, резолюций, ну и естественно выполнение регулярный полетов.
Аватара пользователя
Kirill Dubelevich
Администратор
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 15:50
Откуда: Grodno, Belarus
ivao: 196370

Re: А что насчет бюрократии?

Сообщение Kirill-by » 25 ноя 2008, 18:42

Цитата:......."Документирование организации полётов".....Для чего?Будут составляться какие-то графики кому и когда и куда лететь?...Цитата:..."устав(вполне нормальная практика для организаций), ну и резолюции(всякого рода документы, которые будут появляться по ходу деятельности компании)."Я и пишу:"....что если человек решит вступить в ВАК,то он ессно должен подчиняться и летать по правилам этой ВАК,но не надо эти правила усложнять,дабы не отпугнуть его лишней волокитой заполнения разных заявок и планов".Конечно ему можно сказать-не нравится - иди своей дорогой...Это проще всего...Далее цитата: "...значит есть и обязанности о слежении за тем, чтобы эту символику не использовали другие(ну или использовали не во вред реальной компании)".Согласен!Но вот кто помешает мне скинуть ливрею Белавиа,и одеть на боинг,например, ливрею Ирака и летать из Шереметьево в Сочи,если мне будет очень сложно летать по этим правилам?Я думаю никто...Просто Вак Белавия лишится одного из пилотов,а пилот займётся поисками другой ВАК,где эти самые правила и уставы не усложняют ему ИГРУ.И ещё одна цитата,последняя:..."Когда пилот летая даже за ВАК, даже с кучей правил гордо говорил - я летаю в ВАК "Белавиа".А вот чтобы так было,новичка надо обучить,помочь ему ,а потом принять у него экзамен "по правилам полётов в ОНЛАЙН,по фразеологии,по АПОВП".И не заморачиваться на заполнении разных доп планов и графиков...
Ну и последнее,которое целиком и полностью поддерживаю:"В тоже время все документы и правила не должны отягощать прибывание людей в компании..... .... ничем не обязывать пилотов ".
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Kirill-by
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:56
Откуда: Минск

Re: А что насчет бюрократии?

Сообщение EU3EU » 25 ноя 2008, 20:55

Упаси нас бог от бюрократии!
Все выяснения отношений и разборы полётов можно оперативно делать прямо на IRC канале. Это быстрее и эффективнее.
Изображение
Аватара пользователя
EU3EU
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 03:44
Откуда: UMMM из окна видно
ivao: 212885

Re: А что насчет бюрократии?

Сообщение Hidden Demon » 26 ноя 2008, 00:31

сидело на канале 3 человека, решили что-то, потом другие люди пришли, а оказывается что-то поменялось... и начинай сначала...
а так приказ по ВАК, все в курсе, все всегда на месте...

А вот позицию Кирилла (55го), я если честно не пойму... За большим количеством букв теряется смысл... либо прячется...
ИзображениеИзображение
Изображение
BY-DIR
Аватара пользователя
Hidden Demon
Администратор
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 15:53
Откуда: Минск, Орша
ivao: 176518

Re: А что насчет бюрократии?

Сообщение Kirill-by » 26 ноя 2008, 01:09

Пашка,смысл понятен-не усложнять ИГРУ новичкам!Поверь,им и так нелегко!Правил и в авиации выше крыши,а если ещё и внутренние заморочки будут,то новичков это отпугнёт!Вот и всё!)
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Kirill-by
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:56
Откуда: Минск

Re: А что насчет бюрократии?

Сообщение Oleg » 26 ноя 2008, 08:19

Hidden Demon писал(а):Я тут подумал ночером...
Что скажете мужики?
Оформлением бумаг готов заниматься лично, я прикинул - не будет у нас так уж много бумаг.


Я тоже считаю, что так будет интереснее (говорю только за себя, а не за остальных). Обращаю внимание тех, кто пугается "бюрократии и бумажной волокиты", а так же "уж слишком серьезного отношения к виртуальным полетам", на то, что правила эти будут соблюдаться не только новичками, но и в первую очередь теми, кто летает давно, а так же виртуальным "начальством". Да, согласен, что это игра. Но кто мешает вводить в игру какие-то правила и следовать им? Да и голосование введено именно для того, чтобы определить - надо это или нет. В свое время ВАК работала именно по такому принципу, с разборами полетов, приказами и т.д. Очень многим это нравилось и именно по этому в Минский виртуальный учебный центр "приходило" очень много вирпилов. Им нравилась деловая атмосфера, корректное отношение к новичкам и то, что они могли действительно чему-то научиться. А что касается порядка... тут мне кажется, что этого боятся только закоренелые геймеры, которые во всех играх используют чит-коды и ничему не хотят учиться (у нас кстати таких нет и не было никогда в ВАК).
В общем вот, это мое мнение (результатов голосования я еще не знаю, так как пока не голосовал). Опять таки это ведь просто - если инициатива не пойдет, или если будет скучной - всегда есть возможность что-то поменять и сделать так, чтобы было интересно ;) Как пел когда-то Кинчев "Все в наших руках".
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 16:59
Откуда: Minsk
ivao: 174436

Re: А что насчет бюрократии?

Сообщение Oleg » 26 ноя 2008, 08:26

EU3EU писал(а):Упаси нас бог от бюрократии!
Все выяснения отношений и разборы полётов можно оперативно делать прямо на IRC канале. Это быстрее и эффективнее.


Кстати именно так оно и было несколько лет назад. И все разборы полетов, которые вы можете увидеть в мирке на каналах ватрус или сибири - аналог именно нашей организации полетов, так как начиналось все это именно в ВАК Белавиа и МУТЦ.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 16:59
Откуда: Minsk
ivao: 174436

След.

Вернуться в ВАК "Белавиа"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1