PIC B735

PIC B735

Сообщение Igor_BRU533 » 21 янв 2008, 19:39

Летал я в основном на большой тушке по просторам бывшего Союза. Но пришло время осваивать Европу и пересел я на Боинг 737-500 от PIC. Собственно, по нему и вопрос будет. Может кто поделится идейкой, как на 2D панели добраться до задатчика курса FCC (чувака который справа от капитана сидит :D ) Часто, во время захода нужно видеть на EHSI радиал VORa, а на первом комплекте NAV1 уже установлен посадочный курс. Вот тут бы и установить радиал на задатчике курса FCC. Сразу предупреждаю, летаю без ВК, через ВК переключить не получится.
Изображение
Аватара пользователя
Igor_BRU533
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:16
Откуда: Minsk
ivao: 236461
vatsim: 1002606

Re: PIC B735

Сообщение Hidden Demon » 21 янв 2008, 22:16

Хз
спроси в моей ветке на авсим.ру
ИзображениеИзображение
Изображение
BY-DIR
Аватара пользователя
Hidden Demon
Администратор
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 15:53
Откуда: Минск, Орша
ivao: 176518

Re: PIC B735

Сообщение Тэм » 26 янв 2008, 20:11

Кто нибудь делает сценарий Минск-1.Кто в курсе дел,ведь скоро снесут аэропорт
Тэм
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 20:05

Re: PIC B735

Сообщение Hidden Demon » 26 янв 2008, 22:17

вообще-то оффтопик...
никто не делает - нам бы минск-2 сделать нормальный... все равно минск-1 уберут...
а вы почему минск-1 не делаете?
ИзображениеИзображение
Изображение
BY-DIR
Аватара пользователя
Hidden Demon
Администратор
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 15:53
Откуда: Минск, Орша
ivao: 176518

Автопилот

Сообщение EU3EU » 27 фев 2008, 18:48

Вчера заходил в Амстердам на 18R, всё настроено, уже на прямой. И тут мне командуют быстренько сделать sidestep и садиться на 18C. Сделать это можно только ручками. Щёлк рычагом "Disengage" - а вот фиг вам, штурвал не работает! Самолёт упорно идёт по глиссаде на 18R. Пришлось жать TO/GA и суметь каким-то чудом уйти на второй круг. Там, на downwind, в спокойной обстановке, удалось автопилот вырубить и зайти вручную.

Кто бы мне объяснил, почему автопилот на пик-735 не всегда отключается?
Изображение
Аватара пользователя
EU3EU
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 03:44
Откуда: UMMM из окна видно
ivao: 212885

Re: PIC B735

Сообщение Hidden Demon » 29 фев 2008, 16:10

ни разу такого не было...
всегда дисенгэйдж адекватно выключался
ИзображениеИзображение
Изображение
BY-DIR
Аватара пользователя
Hidden Demon
Администратор
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 15:53
Откуда: Минск, Орша
ivao: 176518

Re: PIC B735

Сообщение EU3EU » 29 фев 2008, 16:40

Это не первый случай. Я раньше изредка замечал такое поведение. Таким же образом и BRU533 во Франкфурте разбился. Что за фигня с этим автопилотом?
Изображение
Аватара пользователя
EU3EU
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 03:44
Откуда: UMMM из окна видно
ivao: 212885

Re: PIC B735

Сообщение Igor_BRU533 » 05 мар 2008, 16:04

Ну не разбился я, катапультироваться успел :D . Другая ситуация у меня была тогда, автомат тяги неадекватно сработал, как бы большая инертность у него была и скорость я потерял при уборке закрылок. А дисэнгэйдж всегда вырубал автопилот, я раньше все время руками садился (пока не научился в автомате :ROFL: )
Изображение
Аватара пользователя
Igor_BRU533
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:16
Откуда: Minsk
ivao: 236461
vatsim: 1002606

Re: PIC B735

Сообщение Oleg » 02 ноя 2008, 10:02

По скольку ветка про PIC737 решил здесь поделиться своим опытом в использовании этого самолета.
Сегодня готовлюсь выполнить рейс из Шереметьево в Минск. И вот что я обнаружил. Точка угла зрения в этой модели выставлена неправильно. Я сначала думал, что это мне кажется (ну как это так... самолет все же платный и тут должно быть всё четко...), но потом решил всё же проверить. Подогнал самолет к невысокому зданию. Здание было как раз такой высоты, что из кабины должна была просматриваться его крыша... т.е. плоскость крыши была почти на уровне глаз пилота, а если быть точнее, то чуть-чуть ниже. Но при исходных настройках я видел только его стену. Кроме того, как выяснилось чуть позже, и при взгляде налево или направо, "точка взгляда" (так удобнее ее называть) находится совсем не на месте. Для этого достаточно поставить самолет так, чтобы при взгляде влево можно было видеть осевую линию РД строго под 90 градусов. В общем поковырявшись немного в aircraft.cfg я внес кой-какие поправки в это дело, чем и спешу с вами поделиться.
Открываем в текстовом редакторе (мне удобнее всего использовать Notepad2, так как в нем подсвечиваются квадратные скобки и каждая секция очень хорошо видна) файл aircraft.cfg этого самолета (кстати я все борты по регистрационным номерам разделил, чтобы можно было внести какие-то изменения по весу для каждого борта) и находим секцию [VIEWS].
Изначально она выглядить вот так:

[VIEWS]
eyepoint=34.129659,-1.307210,3.614050

А вот что получилось после редактирования

[VIEWS]
eyepoint=31.45, -1.307210, 7.8 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum

Приятного полета ;)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 16:59
Откуда: Minsk
ivao: 174436

Re: PIC B735

Сообщение Kirill-by » 02 ноя 2008, 19:31

А у меня изначально это строчка выглядит вот так: eyepoint=31.3, -2.0, 6.2 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum

Мне значит тоже надо поменять?
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Kirill-by
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:56
Откуда: Минск

След.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron