Скоро зима - снег, слякоть и низкий Ксц!

Форум для документации эскадрильи

Модератор: ясныйПерец

Скоро зима - снег, слякоть и низкий Ксц!

Сообщение ясныйПерец » 17 ноя 2011, 04:20

Напоминаю, что в модели ПТ Ту-154М реализовано изменение Ксц при торможении колесами. В METAR смотреть бесполезно - данные о Ксц модель оттуда не берет. 2004-й сим накладывает свои ограничения. Понятие коэффицента сцепления в симе отсутствует. В ПТ попытались реализовать нечто, что влияет на величину дистанции пробега в зависимости от температуры, точки росы и осадков.

Поэтому при расчете максимальной посадочной массы и скорости V1 не забываем посмотреть исправленную длину ВПП в зависимости от Ксц.

Изображение

Способы борьбы с длинным пробегом - как легальные так и не совсем:
- приземление должно быть коротким, техничным, без выдерживания - ба-бах и сели
- тут же реверс, интерцепторы, колонку до упора от себя
- убираем закрылки на 28 (для уменьшения подъемной силы крыла)
- торможение колёсами
- выключаем реверс
- выключаем второй двигатель
- спокойно ждём


Если вдруг после выключения реверса вы обнаружили, что колесные тормоза не дают никакого эффекта (т.е. на полосе гололед) - снова используйте реверс вплоть до остановки, затем положите на стол объяснительную :twisted: . А в следующий раз более внимательно отнеситесь к определению Ксц с учетом особенностей сима.
Вложения
K.jpg
ИзображениеBRU59D
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ясныйПерец
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 02:30
Откуда: Minsk
ivao: 324210

Вернуться в Эскадрилья Ту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron