Ту-154М, Ту-134А(Б). Дополнительные правила ВАК "Белавиа"

Форум для документации эскадрильи

Модератор: ясныйПерец

Ту-154М, Ту-134А(Б). Дополнительные правила ВАК "Белавиа"

Сообщение ясныйПерец » 11 окт 2011, 17:39

С целью удобства, все дополнительные правила и нововведения ВАК касательно Ту-154М и Ту-134А(Б) будут публиковаться/дублироваться тут.

Ту-154М

1. Минимально допустимый аэронавигационный запас топлива Ту-154М - 6 000 кг.

2. При полете через сильную облачность ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться АБСУ в режиме стабилизации V.

3. Отключение/отказ 1-го двигателя, из-за специфики топливной системы в модели ПТ, провоцирует значительное снижение мощности остальных двигателей.
На сложных участках полета (взлет, заход на посадку и т.п.) быть готовым к незамедлительным и решительным действиям. Для продолжения симуляции отказа необходимо запустить 1-й двигатель (модель ПТ позволяет это сделать даже в случае генерации отказа сторонними программами), затем выключить 3-й для создания аналогичных условий полета. Всем пилотам Ту-154М настоятельно рекомендуется выполнить тренировочные вылеты с отключением 1-го двигателя с целью анализа поведения машины и выработки необходимых навыков. Поведение машины и параметры полета при отключении/отказе 2-го и 3-го двигателей не выходят за рамки описанные в РЛЭ.
Начинать выполнение захода на посадку с неработающим 1-м двигателем ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В случае отказа 1-го двигателя в глиссаде - по возможности прекратить заход, начать набор набор безопасной высоты, произвести процедуру описанную выше.
(PS: не забываем про электрические насосные станции гидросистем при отказе двигателя!)

4. Крайне не рекомендуется выполнять полеты он-лайн без использования KLN-90B в загруженные аэропорты, особенно европейские, дабы не создавать проблем ни себе ни диспетчерам. Т. к. отклонение от плана полета или полет на определенную точку (вне плана), не оборудованную VOR/NDB маяком в данном случае более проблематично, и требует определенных штурманских навыков от виртуальных пилотов.

5. Запрещается выполнять полеты без использования KLN-90B в аэропорты, в схемах которых присутствуют процедуры подхода/выхода исключительно по RNAV (RNAV SID/STAR).


Ту-134А(Б)

1. Минимально допустимый аэронавигационный запас топлива Ту-134А(Б) - 3 000 кг.

2. При планировании полета учесть то, что в модели SCS для FS9 не работает кран кольцевания топлива. В случае отказа двигателя это будет вызывать дисбаланс топлива в баках.
В ближайшее время будут произведены испытания, на которых будет определен допустимый безопасный дисбаланс топлива в баках и время после отказа двигателя, через которое обязательно должна быть произведена посадка самолета.

ИзображениеBRU59D
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ясныйПерец
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 02:30
Откуда: Minsk
ivao: 324210

Вернуться в Эскадрилья Ту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron