Страница 1 из 1

5 мая 2009

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 23:55
Hidden Demon
Летал BRU76B
AN24 UMBB-UMMS

Поздно начал выполнять первый разворот, смазал схемы, был отвекторен на точку выхода
001.png
(10.17 КБ) Скачиваний: 23


Проходит точку NELIM, доворачивает на Ивенец, сохраняет 130
002.png
(9.12 КБ) Скачиваний: 18


Точный выход на Ивенец и вход в ЗО
003.png
(4.76 КБ) Скачиваний: 18


Выход из ЗО. Зона ожидание выполнена точно, но с одной помаркой - длина получилась в 2 минуты
004.png
(4.54 КБ) Скачиваний: 19


Так же были замечания по радиообмену - либо не подтверждал информацию, либо подтверждал не полностью или в неправильном порядке.
От Минск-Подхода получил информацию о проблемах с давлением. Но думаю, что Максимка свои замечания укажет здесь сам.

Re: 5 мая 2009

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 01:54
Maksimka
BRU76B с позиции Минск-Подход.

Решил человека сильно не мучать и потому, при выходе со мной на связь я ему дал стандартное разрешение следовать по схеме и к четвертому занимать 600 м. для передачи борта далее Минск-Старту с одним но: "забыл" сказать ему давление по которому надо занимать эти самые 600м. BRU76B мое разрешение подтвердил и продолжил снижение. Когда четверть схемы (KI2A) у курсанта была позади, я решил поинтересоваться, достаточно ли ему информации для выполнения схемы? Ткнув пальцем в небо был дан ответ о том, что он не знает рабочую полосу (когда схема явно указывает на какую полосу она дана). У меня возник резонный вопрос, читали ли он мой АТИС (на тему рабочей ВПП)?.. Второй ответ был дан правильно - давление. И уже пройдя 1/3 схемы под моим управлением BRU76B запросил мой АТИС.

Несколько позже, после ухода BRU76B на второй круг, я ошибочно :oops: подумал, что BRU76B держит на кругу не 600м. а 800. Причина - на радаре метки показывают altitude, а я мысленно настроился на height вот и выскочили у меня в голове лишние 200м. :%) Тем не менее, я попросил подтвердить установку давления 740 мм. (QFE на тот момент). На эту стандартную фразу был получен ответ: "Да. 740 мм стоит у меня!", а я ждал такого: "BRU76B, 740 мм установлено".

Как видим, небольшие замечания есть. Грубых ошибок нет. Результат - очень хорошо!

Re: 5 мая 2009

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 14:56
Igor_BRU533
А кто объяснит, че за скорости такие для Ан 24? :shock: Чета смущает меня данные отображаемые в ИВАКе по этому типу ВС :%)

Re: 5 мая 2009

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 19:32
Hidden Demon
хз...
может ветер попутный )