05 марта 2009

05 марта 2009

Сообщение Oleg » 07 мар 2009, 07:01

Разбор полетов за 05 марта 2009 года.
Позиция - Минск-Старт.
Начало полетов: 1800Z
Конец полетов: 2000Z
Погодные условия: UMMS051900Z 13008G12MPS 8000 OVC029 00/M02 Q1010 13000070 NOSIG

Курсанты:
BRU82A - Алексей Вашурин
BRU76A - Александр Клинков

Во первых была испытана система "Интерком", использующаяся в сети для взаимодействия ОВД, с чем всех и поздравляю.
Полеты проходили в хороших погодных условиях, без опасных метео явлений и при хорошей видимости.
BRU76A вылетел первым. При работе со стартом почему-то были большие задержки с подтверждением команд. Большие это значит около 10 сек. Постарайтесь следовать такому правилу - если делаете запрос или доклад - сначала произносите позывной и далее суть доклада или запроса. Если подтверждаете команду или разрешение диспетчера - свой позывной в конце фразы. То же самое относится и к BRU82A.
В работе была ВПП 13. На рулении ни один из пилотов не попросил исполнительный от РД B или P. Если не знаете как это делается, спрашивайте. Если стесняетесь попросить у диспетчера другой маршрут руления, впп для взлета и т.д. - зря. Стесняться не надо, диспетчер тоже человек, возможно автоматически дал вам маршрут руления как для более тяжелых ВС. Вообще нужно не просто исполнять команды, но и думать о том, для чего эти команды даются. В общем старайтесь выполнять команды с включением головы, а не по принципу "он сказал не подумав, а мне думать и вовсе не надо".
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 16:59
Откуда: Minsk
ivao: 174436

1756z

Сообщение Oleg » 07 мар 2009, 07:06

BRU76 не знает где находится предварительный старт РД A.
Предварительный старт находится ДО поворота к ВПП, а не после него. Там имеется соответствующая разметка и указатели.
Вложения
1756_01.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 16:59
Откуда: Minsk
ivao: 174436

Re: 05 марта 2009

Сообщение scroodgemac » 07 мар 2009, 07:29

Каюсь пару раз в критических ситуациях забывал о позывных... Про маршрут в душе ругался, больше на поводу не пойду. Ребят вот еще какой аопрос, я при докладе говорю, планирую правый стандартный и т.п, вы говорите ок, потом после взлета тоже говорю о правом, тоже ок, как начинаю делать вы правильно меня векторите на левый круг как и положенно.... Так и надо??? С уважением BRU82A...
scroodgemac
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 14:06
ivao: 296112

1803z

Сообщение Oleg » 07 мар 2009, 08:28

Взлет с небольшим отлонением от курса, и пролет точки начала разворота. Пользуйтесь АРК для определения начала разворона (над дальним приводом) и дальномером от ВОР MNS (D3.6).
Вложения
1803_01.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 16:59
Откуда: Minsk
ivao: 174436

1806z

Сообщение Oleg » 07 мар 2009, 08:32

Очень широкая коробочка. Старайтесь использовать все имеющиеся навсредства.
Вложения
1806_01.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 16:59
Откуда: Minsk
ivao: 174436

1817z

Сообщение Oleg » 07 мар 2009, 08:37

Прибытие рейса из Еревана. Из за этого BRU76A диспетчеру подхода пришлось увести подальше от аэродрома и дать приоритет более быстрому и более тяжелому ВС.
Вложения
1817_01.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 16:59
Откуда: Minsk
ivao: 174436

1817z

Сообщение Oleg » 07 мар 2009, 08:40

Разлетается "двойка" Российских авиалиний. Ереванский начинает выполнение "боевого" разворота :)
Вложения
1817_02.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 16:59
Откуда: Minsk
ivao: 174436

1819z

Сообщение Oleg » 07 мар 2009, 08:45

Разворот идет явно в сторону "запретки"...
BRU76A тоже выполняет разворот для выхода на прямую...
Вложения
1819_01.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 16:59
Откуда: Minsk
ivao: 174436

1820z

Сообщение Oleg » 07 мар 2009, 08:47

Каким образом удалось Максиму выкрутить крайний разворот... непонятно
Вложения
1820_01.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 16:59
Откуда: Minsk
ivao: 174436

1823z

Сообщение Oleg » 07 мар 2009, 08:50

BRU1834... и все-таки "на прямой, к посадке готов".
Вспомнилась фраза "Пилотаж на малой высоте может заставить ваших близких потратиться на цветы"...
Вложения
1823_01.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 16:59
Откуда: Minsk
ivao: 174436

След.

Вернуться в Разбор полетов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron